Если границы участка не определены, это влечет за собой ряд…
Где получить выписку из ЕГРП на земельный участок
Содержание
Выписка из ЕГРП на земельный участок необходима при проведении юридических сделок с землей. Получение выписки – платная услуга, стоимость которой зависит от вида документа и от объема представленных в нем данных. Рассмотрим, какие сведения содержит этот документ и как его оформить.
Какие сведения содержит выписка из ЕГРП
Выписка из ЕГРП содержит актуальные данные о земельном участке. Ее рекомендуется оформить до проведения каких-либо сделок с землей. При этом с 2017 года выписка из ЕГРП, как и кадастровый паспорт, свидетельство о государственной регистрации сменяются выпиской из ЕГРН.
Выписка на земельный участок содержит такие сведения:
- наименование и статус документа;
- наименование уполномоченного органа;
- № выписки;
- основание для получения выписки;
- вид допустимого использования земельного участка;
- площадь, адрес нахождения участка;
- ФИО собственников, их доли;
- кадастровая стоимость территории;
- наличие обременений, ограничение прав собственности;
- сведения о наличии договора долевого участия в строительных работах;
- ФИО заявителя или наименование организации.
Образец выписки на земельный участок выложен по этой ссылке.
Заказать выписку на земельный участок можно на надежном сайте egrp365.ru.

Выписка о земельном участке необходима при проведении юридических сделок с территорией (продажа, обмен, передача в дар или по наследству, покупка), при межевании, передаче земли в залог банковской организации. Также выписка необходима при проведении разбирательств в суде по поводу раздела имущества.
Наши эксперты знают ответ на Ваш вопрос
Хотите решить свою проблему? Бесплатно проконсультируйтесь у нашего юриста по форме или по номерам телефонов:
Где получить выписку
Есть несколько способов оформления документа. Через госуслуги оформить его нет возможности.
При личном обращении в Росреестр
Оформить выписку могут физические, юридические лица и предприниматели. Для этого необходимо прийти в территориальное отделение Росреестра. При себе нужно иметь личный паспорт и квитанцию об оплате госпошлины. Там же составляется заявление по предоставленному сотрудником образцу.
На сайте Росреестра
Для того чтобы заказать бесплатную выписку, необходимо знать кадастровый № участка и его адрес. Потребуется зарегистрироваться на сайте, ввести данные своего паспорта и СНИЛС.
Документ будет подписан электронной подписью Росреестра.
Через сервис егрн-документ.рф
Это электронный сервис получения документов Росреестра. В нем также можно оформить выписку, которая будет подписана усиленной электронной подписью. Иногда в ходе акций можно оформить документ онлайн бесплатно, но в целом сервис предлагает услуги на платной основе.
Через МФЦ
Если в населенном пункте нет отделения Росреестра, можно обратиться в посреднический МФЦ. Необходимо записаться на прием по телефону заранее или взять талон электронной очереди уже после прибытия в центр. При себе нужно иметь квитанцию об оплате госпошлины и паспорт. Сотрудник центра окажет помощь в составлении заявления.
Порядок оплаты госпошлины, ее цена
Максимально дорого обходится полная выписка, которая содержит все данные о собственнике, историю регистрации и прекращения прав, кадастровой стоимости, обременений. При желании можно заказать выписку с ограниченными сведениями.
Если человек лично обращается в регистрирующий орган с запросом, уполномоченные лица могут выдать ему квитанцию для оплаты госпошлины. Далее можно воспользоваться банкоматами, терминалами, электронными платежными системами или обратиться в кассу банка. Необходимо получить чек, подтверждающий проведение оплаты.
Если выписка оформляется в Регистрационной палате или в МФЦ, то стоимость бумажного документа составит 400 рублей для физических лиц и предпринимателей, 1170 – для организаций, а расширенного бумажного документа – 750 и 220 рублей соответственно. Электронная выписка обойдется в 250 рублей для физических лиц и 700 рублей для юридических, расширенная электронная – в 300 и 600 рублей соответственно.
За оформление электронного документа через сервис егрн-документ.рф потребуется заплатить 250 рублей, за получение бумажной выписки на почте – 1100 рублей. За доставку и ускоренное оказание услуги потребуется доплатить.
Сроки оказания услуги
Выписка из ЕГРП в электронном виде будет готова за 1-1,5 часа. Отправка документа по почте может занять от 1 до 5 рабочих дней. При личном обращении в Росреестр оформление выписки займет до 5 рабочих дней.
Если заявление подавалось через МФЦ, то этот срок увеличивается на то время, которое необходимо для пересылки документации между заявителем и ведомством. Сотрудники МФЦ проинформируют человека о том, когда ему можно прийти за готовым документом.
Законодательство устанавливает срок действия выписки в 30 дней. Кредиторы, нотариусы и судьи принимают выписку, оформленную не позже 30 дней назад, так как документ должен быть максимально актуальным.
Поделитесь с друзьями:
Комментариев: 0