skip to Main Content

Где получить выписку из ЕГРП на земельный участок

Выписка из егрп на земельный участокВыписка из ЕГРП на земельный участок необходима при проведении юридических сделок с землей. Получение выписки – платная услуга, стоимость которой зависит от вида документа и от объема представленных в нем данных. Рассмотрим, какие сведения содержит этот документ и как его оформить.

Какие сведения содержит выписка из ЕГРП

Выписка из ЕГРП содержит актуальные данные о земельном участке. Ее рекомендуется оформить до проведения каких-либо сделок с землей. При этом с 2017 года выписка из ЕГРП, как и кадастровый паспорт, свидетельство о государственной регистрации сменяются выпиской из ЕГРН.

Выписка на земельный участок содержит такие сведения:

  • наименование и статус документа;
  • наименование уполномоченного органа;
  • № выписки;
  • основание для получения выписки;
  • вид допустимого использования земельного участка;
  • площадь, адрес нахождения участка;
  • ФИО собственников, их доли;
  • кадастровая стоимость территории;
  • наличие обременений, ограничение прав собственности;
  • сведения о наличии договора долевого участия в строительных работах;
  • ФИО заявителя или наименование организации.
Образец выписки на земельный участок выложен по этой ссылке.

Заказать выписку на земельный участок можно на надежном сайте egrp365.ru.

Заказать выписку из ЕГРП на объект

Выписка о земельном участке необходима при проведении юридических сделок с территорией (продажа, обмен, передача в дар или по наследству, покупка), при межевании, передаче земли в залог банковской организации. Также выписка необходима при проведении разбирательств в суде по поводу раздела имущества.

Наши эксперты знают ответ на Ваш вопрос
Хотите решить свою проблему? Бесплатно проконсультируйтесь у нашего юриста по форме или по номерам телефонов:

Где получить выписку

Есть несколько способов оформления документа. Через госуслуги оформить его нет возможности.

При личном обращении в Росреестр

Оформить выписку могут физические, юридические лица и предприниматели. Для этого необходимо прийти в территориальное отделение Росреестра. При себе нужно иметь личный паспорт и квитанцию об оплате госпошлины. Там же составляется заявление по предоставленному сотрудником образцу.

На сайте Росреестра

Для того чтобы заказать бесплатную выписку, необходимо знать кадастровый № участка и его адрес. Потребуется зарегистрироваться на сайте, ввести данные своего паспорта и СНИЛС.

Документ будет подписан электронной подписью Росреестра.

Через сервис егрн-документ.рф

Это электронный сервис получения документов Росреестра. В нем также можно оформить выписку, которая будет подписана усиленной электронной подписью. Иногда в ходе акций можно оформить документ онлайн бесплатно, но в целом сервис предлагает услуги на платной основе.

Через МФЦ

Если в населенном пункте нет отделения Росреестра, можно обратиться в посреднический МФЦ. Необходимо записаться на прием по телефону заранее или взять талон электронной очереди уже после прибытия в центр. При себе нужно иметь квитанцию об оплате госпошлины и паспорт. Сотрудник центра окажет помощь в составлении заявления.

Порядок оплаты госпошлины, ее цена

Максимально дорого обходится полная выписка, которая содержит все данные о собственнике, историю регистрации и прекращения прав, кадастровой стоимости, обременений. При желании можно заказать выписку с ограниченными сведениями.

Если человек лично обращается в регистрирующий орган с запросом, уполномоченные лица могут выдать ему квитанцию для оплаты госпошлины. Далее можно воспользоваться банкоматами, терминалами, электронными платежными системами или обратиться в кассу банка. Необходимо получить чек, подтверждающий проведение оплаты.

Если выписка оформляется в Регистрационной палате или в МФЦ, то стоимость бумажного документа составит 400 рублей для физических лиц и предпринимателей, 1170 – для организаций, а расширенного бумажного документа – 750 и 220 рублей соответственно. Электронная выписка обойдется в 250 рублей для физических лиц и 700 рублей для юридических, расширенная электронная – в 300 и 600 рублей соответственно.

За оформление электронного документа через сервис егрн-документ.рф потребуется заплатить 250 рублей, за получение бумажной выписки на почте – 1100 рублей. За доставку и ускоренное оказание услуги потребуется доплатить.

Сроки оказания услуги

Выписка из ЕГРП в электронном виде будет готова за 1-1,5 часа. Отправка документа по почте может занять от 1 до 5 рабочих дней. При личном обращении в Росреестр оформление выписки займет до 5 рабочих дней.

Если заявление подавалось через МФЦ, то этот срок увеличивается на то время, которое необходимо для пересылки документации между заявителем и ведомством. Сотрудники МФЦ проинформируют человека о том, когда ему можно прийти за готовым документом.

Законодательство устанавливает срок действия выписки в 30 дней. Кредиторы, нотариусы и судьи принимают выписку, оформленную не позже 30 дней назад, так как документ должен быть максимально актуальным.

Поделитесь с друзьями:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Юлия Громовенко

Юлия Громовенко

Практикующий юрист. Выпускница Кафедры коммерческого права и основ правоведения Юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова

Комментариев: 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top