Автор статьи: Юлия Громовенко
Юрист практик и автор 478 статей на сайте

Номера телефонов по защите прав потребителей: бесплатная горячая линия

защита прав потребителей горячая линияКаждый человек является потребителем различных товаров и услуг. Иногда их качество оставляет желать лучшего, или Потребитель получает не то, что приобретал первоначально. В случае возникновения конфликтных ситуаций каждый человек может обратиться в службу по защите прав потребителей. Номер телефона можно найти на официальном сайте.

Функции общества ЗПП

В службе поддержки всегда работает телефон горячей линии. Специалисты центра ответят на следующие вопросы:

  • вопросы относительно прав и обязанностей потребителей;
  • консультирование по вопросам туристической сферы;
  • помощь в спорных ситуациях в экономической сфере.
Таким образом, у общества есть ряд важных функций: консультирование, предоставление юридической помощи, помощь в составлении искового требования в суд при нарушении прав потребителей. По телефонам горячей линии можно также позвонить, если есть жалобы и вопросы к консультантам.

Когда можно звонить по номеру горячей линии


Если необходимо позвонить по номеру информационной службы, то можно звонить в любой будний день с 10 утра до 17 вечера. Обеденный перерыв с 12 до 12.45. Если речь идет о телефонах горячей линии, то звонить можно круглосуточно. Звонок абсолютно бесплатный, независимо от региона проживания.

Какие вопросы можно задавать

Заявитель сможет задавать любые вопросы, которые качаются его прав и обязанностей, как потребителя в любой сфере.

Преимущества получения помощи через горячую линию

общество защиты прав потребителей горячая линия
Заявитель, который обращается по телефонам горячей линии, сразу переадресовывается к специалисту, который занимается непосредственно решением вопросов данного профиля. Следовательно, человек, который позвонит на горячую линию, сразу получит всю необходимую информацию, а также узнает о вариантах решения возникшей проблемы.

Расписание работы

Общество работает ежедневно с понедельника по пятницу с 10 утра до 17. Обеденный перерыв с 12 до 12.45

Для жителей Москвы: номера телефонов

Жителям столицы можно обращаться по следующим номерам:

Информационный центрГорячая линия
8 (495) 785-37-418 (495) 687-39-61

Для обращения в регионах: номера телефонов (таблица)

ОкругКонтактный телефон
Центральный федеральный округ495 692-68-19 – относительно проблем по защите прав потребителей

495 692-43-10 – по санитарно – гигиеническому контролю

Северо западный округ499 190-15-61 – вопросы санитарно гигиенического состояния

499 190-55-75 – защита прав потребителей

Дальневосточный округ495 368-20-05 – санитарно – гигиеническое благополучие

495 368-20-80 – защита интересов потребителей

Южный округ495 379-37-30 – санитарно -гигиеническое благополучие и защита прав потребителей
Северо кавказский округ499 190-15-61 – санитарно – гигиеническое содержание

499 190-55-75 – защита прав потребителей

Общество защиты прав потребителей РФ

Защита прав потребителей, горячая линия организованы с целью предоставления гражданину правовой помощи, предоставлении информации относительно приобретаемого товара или Услуги, его производителе, а также свойств и характеристик.

В каком случае поддержка не сможет помочь

Все взаимоотношения между покупателем и продавцом регулируются «Законом о защите прав потребителей». Бывают ситуации, когда одного обращения в поддержку недостаточно. В таком случае приходиться обращаться в суд. Такие ситуации возникают, когда покупатель не сохранил чек или другие документы, доказывающие приобретение товара именно у него. Некоторые продавцы, даже зная, что покупатель прав, отказываются заменить товар или вернуть деньги. Тогда общество окажут юридическую помощь в составлении иска.

Способы отправки письменного сообщения в поддержку

  • Электронное обращение.
  • Личное посещение.
  • Звонок по телефону.

Альтернативные способы связи или подачи жалобы на нарушение прав потребителей

Существует несколько способов, с помощью которых можно обратиться в общество по защите прав потребителей.

  • Личный визит.
  • Обращение к консультантам посредством телефонной связи.
  • Обращение через электронную почту.

Каждый человек может выбрать оптимальный для себя вариант получения необходимой информации.

Отзывы о компетентности операторов и работы службы

  1. Неоднократно сталкивалась с недобросовестными покупателями. Приходилось обращаться в общество по защите прав потребителей. На горячую линию дозвониться не сложно. Разъясняют специалисты все четко и конкретно.

Лидия Чернявская, 58 лет.

  1. Пришлось единожды прибегнуть к помощи специалистов, так как приобрел видеорегистратор, который находясь на гарантии, стал производить запись с помехами. В сервисном центре сказали оплатить ремонт, так как причина – неправильная эксплуатация. Спасибо специалистам центра, которые объяснили, как доказать свою правоту.

 

Оставьте комментарий