Каждый человек является потребителем различных товаров и услуг. Иногда их качество оставляет желать лучшего, или Потребитель получает не то, что приобретал первоначально. В случае возникновения конфликтных ситуаций каждый человек может обратиться в службу по защите прав потребителей. Номер телефона можно найти на официальном сайте.
Функции общества ЗПП
В службе поддержки всегда работает телефон горячей линии. Специалисты центра ответят на следующие вопросы:
- вопросы относительно прав и обязанностей потребителей;
- консультирование по вопросам туристической сферы;
- помощь в спорных ситуациях в экономической сфере.
Когда можно звонить по номеру горячей линии
Если необходимо позвонить по номеру информационной службы, то можно звонить в любой будний день с 10 утра до 17 вечера. Обеденный перерыв с 12 до 12.45. Если речь идет о телефонах горячей линии, то звонить можно круглосуточно. Звонок абсолютно бесплатный, независимо от региона проживания.
Какие вопросы можно задавать
Заявитель сможет задавать любые вопросы, которые качаются его прав и обязанностей, как потребителя в любой сфере.
Преимущества получения помощи через горячую линию
Заявитель, который обращается по телефонам горячей линии, сразу переадресовывается к специалисту, который занимается непосредственно решением вопросов данного профиля. Следовательно, человек, который позвонит на горячую линию, сразу получит всю необходимую информацию, а также узнает о вариантах решения возникшей проблемы.
Расписание работы
Общество работает ежедневно с понедельника по пятницу с 10 утра до 17. Обеденный перерыв с 12 до 12.45
Для жителей Москвы: номера телефонов
Жителям столицы можно обращаться по следующим номерам:
Информационный центр | Горячая линия |
---|---|
8 (495) 785-37-41 | 8 (495) 687-39-61 |
Для обращения в регионах: номера телефонов (таблица)
Округ | Контактный телефон |
---|---|
Центральный федеральный округ | 495 692-68-19 – относительно проблем по защите прав потребителей 495 692-43-10 – по санитарно – гигиеническому контролю |
Северо западный округ | 499 190-15-61 – вопросы санитарно гигиенического состояния 499 190-55-75 – защита прав потребителей |
Дальневосточный округ | 495 368-20-05 – санитарно – гигиеническое благополучие 495 368-20-80 – защита интересов потребителей |
Южный округ | 495 379-37-30 – санитарно -гигиеническое благополучие и защита прав потребителей |
Северо кавказский округ | 499 190-15-61 – санитарно – гигиеническое содержание 499 190-55-75 – защита прав потребителей |
Общество защиты прав потребителей РФ
Защита прав потребителей, горячая линия организованы с целью предоставления гражданину правовой помощи, предоставлении информации относительно приобретаемого товара или Услуги, его производителе, а также свойств и характеристик.
В каком случае поддержка не сможет помочь
Все взаимоотношения между покупателем и продавцом регулируются «Законом о защите прав потребителей». Бывают ситуации, когда одного обращения в поддержку недостаточно. В таком случае приходиться обращаться в суд. Такие ситуации возникают, когда покупатель не сохранил чек или другие документы, доказывающие приобретение товара именно у него. Некоторые продавцы, даже зная, что покупатель прав, отказываются заменить товар или вернуть деньги. Тогда общество окажут юридическую помощь в составлении иска.
Способы отправки письменного сообщения в поддержку
- Электронное обращение.
- Личное посещение.
- Звонок по телефону.
Альтернативные способы связи или подачи жалобы на нарушение прав потребителей
Существует несколько способов, с помощью которых можно обратиться в общество по защите прав потребителей.
- Личный визит.
- Обращение к консультантам посредством телефонной связи.
- Обращение через электронную почту.
Каждый человек может выбрать оптимальный для себя вариант получения необходимой информации.
Отзывы о компетентности операторов и работы службы
- Неоднократно сталкивалась с недобросовестными покупателями. Приходилось обращаться в общество по защите прав потребителей. На горячую линию дозвониться не сложно. Разъясняют специалисты все четко и конкретно.
Лидия Чернявская, 58 лет.
- Пришлось единожды прибегнуть к помощи специалистов, так как приобрел видеорегистратор, который находясь на гарантии, стал производить запись с помехами. В сервисном центре сказали оплатить ремонт, так как причина – неправильная эксплуатация. Спасибо специалистам центра, которые объяснили, как доказать свою правоту.